(831) 273-84-03, факс 273-19-49
ООО Континент

Добро пожаловать!

Антикоррозионная защита строящихся и ремонтируемых судов и металлоконструкций.
Окрасочные работы, тепло- и противопожарная изоляция судовых помещений
минераловатными и напыляемыми полиуретановыми материалами.




Услуги

  • Дробеструйная и пескоструйная очистка металлоконструкций до степени SA2…SA3 стандарта ИСО 8501-1:1988, механическая очистка до степени St2…St3.

Типовой технологический процесс антикоррозионной защиты внутренних помещений строящегося судна:

  1. Промывка, обезжиривание поверхности;
  2. Предбластинг сварных швов, устранение дефектов сварных швов.
  3. 100%-ная или частичная дробеструйная очистка металла, сбор и регенерация дроби;
  4. Обеспыливание поверхности;
  5. Нанесение первого полосового слоя защитной краски (кисть), нанесение полного слоя (аппарат безвоздушного распыления);
  6. Нанесение второго полосового слоя (кисть), нанесение полного слоя (аппарат безвоздушного распыления).

Один полный комплекс оборудования (винтовой компрессор, две дробеструйные 200-литровые установки, система сбора и регенерации дроби, замкнутая система вентиляции танков) позволяет обрабатывать не менее 200 кв. метров внутренней наборной поверхности судна в сутки, при необходимости задействуется второй комплекс.
Для струйной очистки наружной поверхности судна в условиях открытого стапеля, прежде всего в судоремонте и на предприятиях строительной отрасли, вместо дроби используется абразивный порошок (купершлак) без его повторного использования, либо применяется очистка механическим инструментом. Наряду с традиционными металлическими щётками для локальной очистки сварных швов применяется новая разработка германских коллег – щёточное устройство MBX BRISTLE BLASTER, позволяющее достигать шероховатости поверхности 80…120 мкм. При необходимости сбора отработанного абразивного порошка в судовых помещениях используются пневмоинжекторные насосы разработки ООО «ФРАГМЕНТ», г.Москва. Этой же компанией разработана и внедрена газодинамическая установка, предназначенная для высокопроизводительной очистки металла от плотной окалины и тяжёлых покрытий, где применение обычных пескоструйных установок нерентабельно.

  • Нанесение качественных покрытий любой вязкости.

Четыре окрасочных аппарата Кинг 68:1, 70:1 и персонал предприятия позволяют окрашивать по типовым для судостроения схемам не менее 10000 кв.м металла в месяц, включая нанесение полосовых слоёв. Освоена окраска питьевых цистерн материалами со 100%-ным сухим остатком.
Работы на несущих конструкциях промышленных предприятий, мостовых кранах выполняются специализированными бригадами высотников, имеющих многолетний опыт антикоррозионной защиты металла.

  • Разработка систем покрытий под требования заказчика.

Если в серийном судостроении выбор систем покрытий – это преррогатива Заказчика, то для частного судовладельца нами подбираются оптимальные схемы окраски под конкретные требования: для владельцев коммерческого флота это максимальный срок службы покрытия при относительно невысокой цене, для владельцев моторных яхт и прочего малого флота это ещё и отменные декоративные свойства.
Особые требования к материалам предъявляет нанесение покрытия на металлоконструкции работающего цеха при относительной влажности, близкой к 100%, так же, как и работа на наружных металлоконструкциях в условиях переменного климата осеннее-весеннего периода. В этих случаях вместо традиционных эпоксидных и полиуретановых материалов, чувствительных к климатическим условиям, применяются однокомпонентные полиуретаны, отверждаемые влагой воздуха. По своим защитным свойствам в агрессивной среде эти материалы также обладают исключительными характеристиками.

  • Выполнение тепло и противопожарной изоляции помещений минераловатными и напыляемыми полиуретановыми материалами.

С 2008 года предприятие выполняет работы по теплоизоляции судовых помещений напыляемыми материалами, сначала пенополиуретаном, а в последнее время и сверхтонкими жидкокерамическими теплоизоляторами, последние, со временем, вытеснят традиционные минераловатные материалы в силу своей технологичности.

Каждый этап выполнения работ контролируется представителями компаний-производителей ЛКМ (International, Jotun или Hempel), но в любом случае контроль технологического процесса осуществляется собственными контрольными мастерами. Опытный персонал и современное оборудование – залог качества покрытия европейского уровня.

service1.jpgservice2.jpg

  • Огнезащитная обработка несущих металлоконструкций.
Технология огнезащитной обработки несущих металлоконструкций вспучивающимися составами аналогична окрасочным технологиям, в силу чего получила широкое распространение в последние годы. Тонкослойные напыляемые материалы, на водной либо органической основе, позволяют повысить предел огнестойкости несущих металлоконструкций промышленных зданий и сооружений до 90 мин.